ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПЕРИОД ЛЕЧЕНИЯ ИНГИБИТОРАМИ ФАКТОРА НЕКРОЗА ОПУХОЛИ α ВОЗНИК ПСОРИАЗ

 

МУРАВЬЕВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, ДОРОШКЕВИЧ И.А., Учреждение Российской академии медицинских наук Научно-исследовательский институт ревматологии РАМН

 

Таким образом, наши собственные наблюдения и литературные данные позволяют обсуждать:

 

• возможность продолжения терапии ингибиторами ФНО α в зависимости от выраженности псориатических высыпаний, возникших в период лечения этими препаратами;

 

• целесообразность проведения дальнейших исследований для понимания тонких взаимоотношений между ингибицией ФНО α, индукцией ИНФ α и факторами (в том числе и генетическими), предрасполагающими определенную подгруппу больных к развитию псориаза в результате применения ингибиторов ФНО α;

 

• необходимость внесения соответствующей дополнительной информации в инструкции по применению этих препаратов.

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=20933847

 

Download
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПЕРИОД ЛЕЧЕНИЯ ИНГИБИТОРАМИ ФАКТОРА НЕКРОЗА ОПУХОЛИ α ВОЗНИК ПСОРИАЗ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ПЕРИОД ЛЕЧЕНИЯ ИНГИБИТОРАМИ ФАКТОРА НЕКРОЗА ОПУХОЛИ α ВОЗНИК ПСОРИАЗ
2 elibrary_20933847_85651528.pdf
Adobe Acrobat Document 94.4 KB